Бухгалтерский учет на аутсорсинге — услуга для малых, средних и крупных предприятий всех форм собственности. Ведение учета сторонними специалистами позволяет бизнесу получить грамотного бухгалтера по доступной стоимости, сэкономить на зарплатах, взносах, обустройстве рабочих мест. Доверив работу экспертам «Оптимал бух», руководитель снизит нагрузку на штат и получит корректный, качественный учет, соответствующий последним изменениям законодательства.
Особенности обслуживания «Оптимал бух»
В зависимости от целей учета клиент может выбрать следующие варианты сопровождения:
- абонентское обслуживание. Представляет собой ведение всех участков бухгалтерии по фиксированной цене без ограничения по количеству хозяйственных операций. Сервис выгоден крупным организациям с большим штатом сотрудников и объемной документацией.
- частичное сопровождение. Выполняется по отдельным операциям: начислению зарплаты, расчетам с контрагентами, регистрации «первички». Стоимость услуги определяется количеством операций в месяц и может меняться в зависимости от объемов деятельности. Подойдет малому и среднему бизнесу с сезонным, нестабильным характером работ, при отсутствии на предприятии бухгалтерии, необходимости разгрузить штат.
В стоимость абонентского сопровождения включено отражение всех операций бухгалтерского, налогового и персонифицированного учета, включая сдачу обязательной отчетности. Также в тарифный план входят устные консультации по любым вопросам, услуги курьера и почтовые сборы. Компания сопровождает индивидуальных предпринимателей, общества с ограниченной ответственностью (ООО) в Москве, Санкт-Петербурге, Туле, других городах страны дистанционно или лично присутствуя в офисе. Качество услуг не зависит от формата обслуживания и остается на высоком уровне.
Стоимость бухгалтерского обслуживания в «Оптимал бух»
Цена сопровождения зависит от формы собственности компании (ООО, ОАО, ИП) системы налогообложения (ОСНО, УСН, ЕСХН, патент), специфики хозяйственной деятельности (строительство, общепит, торговля, ВЭД). Примерная стоимость услуг бухгалтеров представлена в таблицах. Узнать, сколько стоит обслуживание индивидуально для вашего предприятия, можно, обратившись к менеджерам компании или рассчитав расценки на калькуляторе.
Услуги по бухгалтерскому обслуживанию
Бухгалтерские услуги для организаций | Стоимость |
Бухгалтерское обслуживание ООО | От 2 500 руб. |
Аутсорсинг для бухгалтерии для ООО | От 2 500 руб. |
Расчет заработной платы | От 600 руб./сотрудник |
Восстановление бухгалтерского учета | От 3 000 руб./месяц |
Сдача нулевой отчетности | От 2 500 руб./квартал |
Персонифицированный учет | От 3 500 руб. |
Регистрация ООО | 1500 руб. |
Аутсорсинг ОСН | От 3 000 руб. |
Бухгалтерские услуги для ИП | Стоимость |
Бухгалтерские услуги для ИП | От 2 000 руб./месяц |
Регистрация ИП | От 1500 руб. |
Аутсорсинг бухгалтерии для ИП | От 1 000 руб/месяц |
Бухгалтерское обслуживание ИП на УСН | От 800 руб./месяц |
Бухгалтерские услуги для ИП на патенте | От 2 000 руб./месяц |
Сопутствующие услуги | Стоимость |
Абонентское бухгалтерское обслуживание | От 1 000 руб./месяц для ИП, от 6 000 руб./месяц для ООО |
Внесение изменений в ЕГРЮЛ | От 1 500 руб. |
Выпуск ЭЦП | 2 300 руб. |
Кадровый учет | От 600 руб./сотрудник |
Прайс-лист «Оптимал бух» на ежемесячное ведение бухучета
Количество хозяйственных операций в месяц | Юридические лица, ОСНО | ИП, ОСНО | Юридические лица, УСН 6% и 15% | ИП УСН 6% и 15% | Патент |
Сдача «нулевой» отчетности | 2000 | 1500 | 1200 | 1200 | 1200 |
От 5-10 операций | 3000 | 2500 | 2000 | 2000 | 1500 |
От 11-30 операций | 5000 | 4000 | 3600 | 3600 | 2500 |
От 31-50 операций | 7500 | 6200 | 5700 | 5700 | 3500 |
От 51-100 операций | 10500 | 8600 | 7800 | 7800 | 6200 |
От 101-150 операций | 14200 | 12100 | 9500 | 9500 | 7800 |
Прайс расчета заработной платы и формирования отчетности в ФСС, ПФ РФ
Количество сотрудников | Цена, руб в месяц |
От 5-10 человек | 600 руб |
От 11-50 человек | 500 руб |
От 51-100 человек | 450 руб |
От 101 человек | 300 руб |
Формирование приказов | 1500 руб |
Надбавки к основным расценкам прайс-листа
Виды деятельности | Надбавка,% |
Несколько видов деятельности | 0% |
Несколько режимов налогообложения | 0% |
Наличие филиалов | 10% |
Наличие кредитов и займов | 10% |
Расхождения между бухгалтерским и налоговым учетом | 0% |
Розничная торговля | 0% |
Оптовая торговля | 0% |
Общепит | 0% |
Производство | 0% |
Строительство | 0% |
Комиссионная торговля | 10% |
Торговля подакцизными товарами | 10% |
Сделки с недвижимостью | 10% |
Операции с акциями | 10% |
Ведение ВЭД | 15% |
Разные ставки НДС | 10% |
Прайс на оказание единовременных бухгалтерских услуг
Постановка бухучета | Цена, руб |
Восстановление бухучета | от 5000 руб |
Составление ликвидационного баланса | от 2000 руб |
Составление 3-НДФЛ | 1200 руб |
Консультации по оптимизации налогообложения | от 1500 руб |
Подготовка документов для возмещения средств из ФСС | от 3000 руб |
Подача заявления о переходе на УСН, патентную систему, ОСНО | от 1500 руб |
Регистрация ККТ | от 2500 руб |
Снятие ареста с расчетного счета | от 2000 руб |
Формирование учетной политики | от 5000 руб |
Составление актов сверок с контрагентами | от 500 руб |
Подготовка документов для оформления кредитов | от 3500 руб |
Составление алкогольных деклараций | от 1500 руб |
Экспресс-аудит состояния бухучета | от 2500 руб |
Составление уточненных деклараций | от 1500 руб |
Консалтинг в бухучете, налоговом, кадровом учете | 1500 руб/час |
Внедрение электронного документооборота | от 1500 руб |
Подготовка управленческой отчетности | от 12 000 руб/месяц |
Оплачивать сопровождение по тарифам можно каждый месяц или единовременным платежом за квартал, год. «Оптимал бух» принимает оплату на расчетный счет, а также наличные средства, внесенные в кассу организации.